Портфолио Жарлыков Аскара

За 13 лет работы маркетологом я запустил более 500+ рекламных проектов! 🚀 Были успешные и не очень успешные 📈📉

Здесь не все кейсы - я не публиковал сюда тех, кому нужно было просто таргет запустить или просто гугл рекламу настроить.

Тут я собрал результаты работы тех компаний, где нужно было работать мозгами глубоко с комплексным подходом, где была проработана:

  • Стратегия 🎯
  • Конкурентное преимущество 💪
  • И конечно же заработок 💰

Каждый проект тут — это была как целая наука!

🔬 Представьте: как врач не просто таблетку выписывает, а полное обследование делает, диагноз ставит, план лечения составляет - так же и я с каждым бизнесом работал 👨‍⚕️

1
2
3
4
5
6
7

Студия дизайна интерьера г. Астана. Из хаоса — в структуру: рост с 3 до 15 человек и стабильный поток клиентов

Рустем Шахаров

Что было:

Что сделали:

Результат

  • Ищет партнёра, чтобы выстроить системный маркетинг
  • В штате маркетолог: зарплата 300 000 ₸ + офис 150 000 ₸
  • Рекламный бюджет: 200–250 тыс. ₸
  • Результат: 4–5 заявок в месяц, продаж — 0
  • Цель: построить известную студию с сильным брендом
  • Сформировали чёткий оффер
  • Сфокусировались на новостройках
  • Сделали два сайта
  • Настроили рекламу в Google, Яндекс, Instagram и Facebook
  • Написали скрипт для отдела продаж — люди начали приходить на консультации
  • 350–400 заявок и звонков в месяц
  • Продажи: 4–7 проектов на 20–30 млн ₸
  • Рекламный бюджет: 400–500 тыс. ₸
  • Начали продавать ремонты с партнёрской бригадой
  • Команда выросла с 3 до 15 человек
  • Появились отделы: продажи, маркетинг, дизайн, строительство
  • Сформировали личный бренд руководителя

Академия творческого развития детей от 5 лет г. Актобе. Как мы заполнили группы и вышли на продажи с нуля за $123

Что было:

Что сделали:

Результат

  • Клиенты приходили по сарафанке
  • Не понимали, где искать новых: таргет или Google
  • Группы пустовали
  • Цель: набрать 200 детей на обучение
  • Придумали оффер на пробное занятие
  • Сделали сайт-квиз с вопросами, который сегментировал аудиторию по возрасту детей
  • Запустили таргет в Instagram
  • 95 заявок с таргета, не считая звонков и сообщений в Direct
  • 17 продаж на 170 000 ₸ в месяц
  • Бюджет: $123,51
  • Начали заполняться группы

Студия дизайн интерьера SOLUTION г. Актобе. 5,6 млн ₸ за 5 недель: как спасли студию от кассового разрыва

Асема

Что было:

Что сделали:

Результат

  • Работал SMM-специалист, но результатов не было
  • Реклама «сливала» деньги — было непонятно, что не так
  • Дизайнеры без заказов, готовы были уйти
  • Сарафанка почти не работала
  • Срочно нужны были продажи, чтобы оплатить дизайнерам и аренду
  • Проанализировали ЦА и конкурентов
  • Придумали уникальный оффер под свой город
  • Сфокусировались на новостройках
  • Сделали сайт-опросник, который показывал, когда клиенту нужен дизайн
  • Запустили рекламу в Google и Instagram
  • 345 заявок за 5 недель (не считая звонков)
  • Бюджет: $506,94
  • 5 продаж на 5 629 400 ₸
  • Перешли от «срочно ищем клиентов» к «выбираем, с кем работать»
  • Финансовая стабильность через рост продаж

Авто детейлинг PRO MASTER г. Астана. Сервис пустовал — 80 000 ₸ в рекламу дали 960 000 ₸ продаж

Олжас владелец

Что было:

Что сделали:

Результат

  • Нужны были срочно новые клиенты, скоро оплата за аренду
  • Сменили двух таргетологов — результата нет, продажи встали
  • Сервисный бокс почти всегда полупустой
  • Проанализировал аудиторию
  • Выбрал самую популярную услугу "оклейка бронеплёнкой"
  • Придумал акцию: на оклейку бронеплёнкой уязвимых зон авто
  • Создал продающий сайт под акцию
  • Запустили рекламу в Instagram и Google
  • 15–20 заявок в день в WhatsApp
  • 5–6 сообщений в Direct  в день (без учёта звонков)
  • Бюджет: 80 000 ₸ в месяц
  • Результат: 4 продажи на 960 000 ₸

Дизайнер интерьера г. Астана. С нуля до 3,5+ млн ₸ в месяц: как дизайнер стал предпринимателем

Аргын

Что было:

Что сделали:

Результат

  • Уволился, снял офис, начал работать на себя
  • Нужны были первые клиенты, чтобы выжить
  • Цель: вырасти в уверенного предпринимателя
  • Создали сильный оффер — клиенты начали приходить на консультации
  • Занишевались: дизайн интерьера только для квартир и домов
  • Сделали 2 сайта
  • Прописали скрипт продаж
  • Запустили рекламу в Instagram и Google
  • Подключили CRM, чтобы не терять заявки
  • 240 заявок в месяц (без учёта звонков)
  • Рекламный бюджет: 170 000 ₸
  • Продажи: 5 проектов на 3 500 000 ₸ в месяц
  • Заменил машину Priora на Sonata
  • Снял большой офис, нанял дизайнеров
  • Главное: почувствовал контроль над бизнесом и клиентским потоком

Новостройка ЖК "DrimPark". До сдачи стройки вышли на 43 млн ₸ продаж в месяц

Азамат строитель

Что было:

Что сделали:

Результат

  • Нужно было начинать продажи ещё до окончания стройки
  • Обращались в рекламные агентства, которые берут процент за продажи — стало невыгодно
  • Решили выстраивать продажи самостоятельно
  • Открыли собственный отдел продаж
  • Создал оффер для ЖК в городе Косшы
  • Сделал одно экранный сайт с призывом, посмотреть планировки
  • Запустили рекламу в Instagram
  • Подключили CRM, чтобы отслеживать и обрабатывать заявки
  • 346 заявок в месяц
  • Рекламный бюджет: 218 000 ₸ в месяц
  • Продажи: 2 сделки на 43 000 000 ₸

Авточехлы с установкой г. Астана. 83 продажи и до 6 млн ₸ выручки после обновления оффера

Расул

Что было:

Что сделали:

Результат

  • Требовался опытный маркетолог обычный таргетолог не справлялся
  • Заявки были но продаж было мало
  • Требовалось обновить оффер на сайте
  • Полностью переделали оффер на сайте
  • Запустили рекламу в Instagram и Google
  • Создали продающую презентацию авто чехлов
  • Придумали бонусы и подарки при покупке авто чехлов
  • 141 заявок
  • Рекламный бюджет: 717$ в месяц
  • Продажи: 83 плюс доп. продажа ковриков в салон на сумму около 5-6 млн ₸
Работает на Creatium